В России есть вся инфраструктура и собственные средства для построения солнечной электростанции в конкретно взятом хозяйстве. Более того, вся необходимая электроника, да и солнечные батареи производятся у нас самостоятельно и все это отлично работает. После экспериментов с ноунеймом, брендовым европейским китаем и прочей техникой, я решил обратиться к российским разработчикам техники для автономки и на себе испытать эти устройства. Первым попал на тест гибридный инвертор МАП HYBRID v.1 24В: 4.5 кВт , а следом за ним пойдет производительный солнечный MPPT-контроллер.
В этой части я расскажу каким способом, спустя всего два года после положенного, я заставил электросети подключить мой дом к сетевому электричеству и как я решил экономить при помощи солнечных батарей.
В первой главе я расскажу, как заставить энергетиков подключить Ваш дом к сети, а во второй — как использовать имеющуюся автономную систему совместно с общей сетевой инфраструктурой.
Прожив одно лето с парой солнечных батарей и не дождавшись подключения к электросети, надо было решать проблему электрообеспечения на следующий год. Впереди была зима и было время изучить методы автономного электроснабжения, а также выбрать, что будет лучше: собственная солнечная электростанция, ветрогенератор или компактная гидроэлектростанция…
Реальная солнечная автономка для конечного пользователя состоит из потраченных денег, проб, монтажа устройств и обучения домочадцев пользоваться электричеством экономно. Причем, на последний пункт стоит обратить внимание особо, поскольку автономка предполагает совершенно особый подход к расходу энергии и даже перестройке привычных действий.
Все начиналось с того, что я приобрел участок земли в деревне, мимо которого не проходили электрические провода. «Ничего страшного, — подумал я. — Ведь по закону меня должны подключить к электросетям за 6 месяцев с момента заключения договора». Если бы я тогда знал, что мне придется освоить автономное энергоснабжение и окунуться в мир солнечной энергетики…
Как-то раз посмотрел я видео о поющих флопах и на гору списанных компов. Решил сделать что-то подобное.
Делать на Arduino как остальные? Да вы что, серьёзно? F*ck the system, как говорится! Решено было делать на Atmega8A, потому что только она и была под рукой. Провода тоже для слабаков, поэтому я отыскал HC-05 (зачем лишние сопли?).
Поехали!
Что такое инженерное меню и зачем оно нужно? Позволю себе процитировать из wiki:
Недокументи?рованные возмо?жности (англ. undocumented features), НДВ — возможности технических устройств и/или программного обеспечения, не отраженные в документации. Чаще всего недокументированные возможности сознательно закладываются разработчиками в целях тестирования, дальнейшего расширения функциональности. Недокументированные возможности обнаруживаются, обычно, в процессе обратной разработки, но могут быть обнаружены и случайно.
Далее в статье, описание моей попытки подобрать коды к инженерному меню радиостанции.
Добрый день!
Сегодня постараюсь изложить подробно сборку БПЛА.
Посылки приходили мне в течении длительного времени, с большим разбросом.
Я делал все по наличию) вам советую по порядку.
Решили собрать квадрокоптер? Для вас это темная чаща? Не знаете за что взяться? Статья именно для вас.
Приветствую!
Примерно за 25 долларов мы сможем сделать бортовой компьютер, умеющий считать расход топлива, показывать температуру охлаждающей жидкости, скорость авто, расстояние поездки, потраченный за поездку бензин, обороты двигателя, давление во впускном коллекторе, температуру впускного коллектора, УОЗ, коррекции топлива, вольтаж датчиков кислорода, нагрузку двигателя и многое другое. Сброс ошибок доступен в режиме «recovery» (как зайти написано ниже). Общий цикл работы с запросом всех данных из эбу происходит примерно раз в 750 мс. (при условии паузы между запросами в 65 мс, так по умолчанию)